Изменить контраст
Вкл Выкл Изображение
Вернуться на обычную версию сайта
Cправочная служба
+7(495) 937-55-55
Горячая линия для сообщений о фактах коррупции
+7(495) 436-43-88

Сайт аэропорта Внуково занял 1-е место на конкурсе сайтов «Рейтинг Рунета»

7 июля 2014

2 июля состоялось подведение итогов ежегодного конкурса на лучший сайт «Рейтинг Рунета», проводимого среди разработчиков и владельцев сайтов. В этом году премия объединила 23 номинации, в числе которых «СМИ», «Финансы, инвестиции», «Культура, искусство, общество», «Интернет-магазины», «Сервисы» и другие. На первом этапе за номинированные на конкурс работы голосовали пользователи интернета, на заключительном этапе решение о присуждении наград принимало жюри, в составе которого — представители профильного бизнеса и эксперты рынка.

Сайт международного аэропорта Внуково, разработанный веб-интегратором DEFA, занял первое место в номинации «Сервисы», всего в данной номинации приняло участие 57 конкурсантов. Новый сайт аэропорта, представленный пользователям в феврале, стал по-настоящему удобным и современным сервисом, содержащим конкретную информацию для каждой из групп ЦА (пассажиров, партнеров, грузоперевозчиков и СМИ).

Главный редактор проекта «Рейтинг Рунета» Анатолий Денисов: «Нам очень приятно, что DEFA впервые приняла участие в нашем конкурсе и сразу получила награду за качественный проект — сайт международного аэропорта Внуково. В этом году было подано на 30 % заявок больше по сравнению с предыдущим годом, и конкуренция была весьма серьезной».

Елена Крылова, руководитель пресс-службы международного аэропорта Внуково: «В последнее время наш аэропорт прошел глобальную модернизацию, сильно изменился, и вместе с ним изменилось и лицо предприятия — сайт, разработанный компанией DEFA. При реализации этого проекта основным критерием для нас было удобство использования сайта: лёгкая навигация, привлекательный дизайн и информативность. Уверены, что DEFA успешно справилась со всеми поставленными задачами. Особенно приятно осознавать, что наш сайт высоко оценили не только наши пассажиры, но и ведущие эксперты в этой области».

«Переда нами стояла глобальная и, в то же время, конкретная задача — разработать сайт аэропорта с учетом лучших мировых практик и тенденций в сегменте создания сайтов аэропортов, а также превратить сайт в удобный набор сервисов, полезный для конечного потребителя», — комментирует работу над проектом генеральный директор компании DEFA Вадим Игонин.


Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 160 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии, Африки и Северной Америки.

Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя современными взлетно-посадочными полосами, длиной 3 500 м. и 3 060 м., аэродромная пропускная способность составляет 58 взлетно-посадочных операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два пассажирских терминала: новый комплексный (МВЛ+ВВЛ) пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, пропускной способностью более 30 млн. пассажиров в год и специализированный пассажирский международный терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м., пропускной способностью до 4 млн. пассажиров в год.


Компания DEFA является передовым веб-интегратором на российском рынке, основана в 2000 году.

DEFA создает функционально сложные, высокотехнологичные интернет-системы, нацеленные на обеспечение бизнес-процессов клиентов. Услуги DEFA ориентированы на средний и крупный бизнес, государственные и социальные службы. DEFA сочетает консалтинговую экспертизу, широкие технологические компетенции, богатый опыт в области дизайна и юзабилити.

Клиентами компании являются IBS, Фосагро, МОЭСК, KIA Motors, ГК «Автомир», S7, Газпромнефть, Черкизово Групп, Уралкалий, Сибур холдинг, ОАО УЭК, Бинбанк и другие.

к списку новостей

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).