Изменить контраст
Вкл Выкл Изображение
Вернуться на обычную версию сайта
Cправочная служба
+7(495) 937-55-55
Горячая линия для сообщений о фактах коррупции
+7(495) 436-43-88

В терминале аэропорта Внуково на Киевском вокзале введена система регистрации пассажиров международных рейсов

2 декабря 2005

Система регистрации пассажиров, вылетающих международными рейсами, введена в городском терминале аэропорта Внуково на Киевском вокзале. Ранее такая услуга действовала только для пассажиров внутренних линий аэропорта Внуково.

В настоящее время пройти регистрацию и сдать багаж в терминале Внуково на Киевском вокзале могут пассажиры, вылетающие по следующим направлениям: Харьков, Донецк, Львов, Запорожье, Мариуполь, Одесса, Симферополь, Байконур, Актобе, Белград, Бове, Хургада, Шарм-эль-Шейх, Монастир и Варна. В последующем зарегистрироваться на Киевском вокзале смогут пассажиры всех международных рейсов аэропорта Внуково.

После прохождения регистрации и сдачи багажа пассажиры отправляются c Киевского вокзала в аэропорт на скоростном электропоезде повышенной комфортности, который в течение 35 минут доставляет авиапассажиров в подземный железнодорожный терминал, открытый во Внуково в августе текущего года.

В состав подземного терминала входят платформенная часть, вестибюль, пешеходный переход, кассовый зал и диспетчерский пункт. Терминал оборудован эскалаторами и лифтами для перемещения пассажиров, а также системами жизнеобеспечения (связь, энергообеспечение, вентиляционные системы, система пожарной безопасности).

Введение регистрации пассажиров международных рейсов в терминале Внуково на Киевском вокзале является одним из завершающих этапов проекта создания интермодальной транспортной системы аэропорта Внуково. Данный проект, совместно реализуемый Московской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» и ОАО «Аэропорт Внуково» при поддержке Правительства Москвы, нацелен на обеспечение европейских стандартов обслуживания пассажиров.

к списку новостей

Он-лайн подписка на статусы рейсов по e-mail

Вы можете бесплатно получать информацию о статусе рейса по электронной почте. Услуга предоставляется компанией AeroStatus

Для того, чтобы получить информацию о статусе рейса можно отправить email на адрес status@aerostatus.com.

Запрос на получение автоматически обновляемой информации о статусе авиарейса.
Для запроса информации отправьте email с номером рейса с указанием всех букв и цифр и добавлением вопросительного знака в конце.
Пример сообщения: XYZ123?

Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).